На прошой неделе наш куратор вывел нас на Кинорынок - эдакий профессиональный слет, где дестрибьюторы представляют кинотеатральным сетям свои грядущие проекты. Проходит это в формате презентаций и пред-показов. Делюсь впечатлениями.
читать дальшеПрезентация мультика «Марко Макако» компании «Люксор дистрибьюшн» показалась забавной. Но, на мой взгляд, плюшевые обезьянки и бананы в человеческий рост порадовали бы, скорее, детей, чем мэтров кинобизнеса.
BAZELEVS (компания Тимура Бекмамбетова) представил 2 новогодних проекта: «Снежная королева» и «Джентльмены, удачи!» Что касается первого, анимация мне не показалась выдающейся, персонажи откровенно страшненькие, зато впечатлили живописные эскизы к «Снежной королеве 2».
Фильм «Джентльмены, удачи!» - это набор КВН-овских шуток (мой №1 – попадание героев после побега в машину команды по ралли «Камаз-мастер») и пародий, закончившихся почему-то сценой на заводе из «Терминатора 2», что для комедии, по меньшей мере, странно. Короче, с советской класскикой рядом не поставишь, но кассу на НГ соберут, т.к. в рекламную кампанию, которая вскоре польется на наши головы, было вложено 9 млн. $. Это холдинг ВГТРК, МакДональдс, радиостанции. Смотреть сие творение, особенно в кинотеатре, никому не советую.
Шокировал трейлер к фильму «Шоппинг-тур» про каннибализм. И так жить страшно, еще детьми-каннибалами пугают.
В целом же, на Кинорынке в теплой атмосфере собралась одна большая семья, в которой если и не любят кого-то из родственников, то никогда этого не покажут. Нашего куратора там знают абсолютно все, все с ним обнимаются и целуются.
P.S. А еще был халявный поп-корн )))