То, что это курьерская служба экспресс-доставки, знают многие, что это филиал Почты России - некоторое, а вот, что это кромешный ад получателя - только сами получатели. Только что был театр абсурда!
Посылку я жду уже 3 недели, вместо положенных 3-5 дней (!!!), вчера мне позвонил мол.чел. с сортировочной станции с вопросом: Вы сами заберете или с курьером доставить? Я ответила, что с курьером. (Я на больничном, ехать мне туда неудобно, да и весит содержимое немало). Тот записал код от моего подъезда, сказал "завтра ждите". Весь день жду, в 20.00 курьера всё ещё нет. Я набираю тот же номер, с которого мне звонили вчера и...
привожу диалог с сокращениями
Я: - Здравствуйте, это EMS?
МЧ: - Да, EMS.
Я: - Мне вчера позвонили с этого номера, сказали, что сегодня доставят посылку с курьером. Курьера нет. В чем дело?
МЧ: - Кто позвонил?
Я: - А я откуда знаю?
МЧ: - Это не я звонил, я всем своим отправил! Может кто-то взял мой телефон и позвонил?
Я: - Это ваши проблемы.
МЧ: - Я понимаю. А Вам точно вчера звонили, а не сегодня?
Я: - Да, точно.
МЧ: - Кто-то взял мой телефон. Я не звонил.
Я: - Т.е. у вас кому-то нечем заняться, он берет чужие телефоны и звонит клиентам? Что за сказки?
МЧ: - Ну, если кто-то из ведущих специалистов попросил у меня телефон и звонил Вам...
Я: - Мне что у мобильного оператора запросить запись разговора?
МЧ: - У нас тут всего 6 человек и море посылок.
Я: - А мне какое дело?
МЧ: - Девушка, успокойтесь. Всё что могу Вам предложить, это оформить заявку на завтра.
Я: - Оформляйте!
МЧ: - Оформляю...
Гудки